• ваш контроль
  • госуслуги
  • электронная отчетность
  • министрество здравоохранения ЧР

15. Государственная услуга по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Фонда, территориальных органов Фонда и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка их заполнения

    Государственная услуга по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Фонда, территориальных органов Фонда и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка их заполнения

1. Место обращения - Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования  Российской Федерации по Чеченской Республике расположенное  по адресу: г. Грозный, пр-кт. им. М.А. Эсамбаева д.1;

2. Режим работы -  понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; 

   перерыв с   13.00 до 14.00;

3. Контактные телефоны – 8(8712) 22-57-65;

4. Получатели услуги - физические лица;

5. Ответственный исполнитель – С-А.А. Хадызов;

 

 Условия предоставления услуги:

·        Наличие у заявителя оснований для предоставления государственной услуги.

·        Представление заявителем всех необходимых документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной слуги

После регистрации поступившего вопроса заявителю направляется информационное сообщение в электронном виде  или при устном обращении устно дается разъяснение.

Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц отделения Фонда, предоставляющих государственную услугу

Заявители, объединения граждан и работодателей и иные организации вправе направлять жалобы, замечания, предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Фонд, территориальный орган Фонда), его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Фонд и (или) его территориальный орган.

При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.

Срок предоставления услуги

Прием поступивших в территориальный орган Фонда вопросов, в том числе, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, а также представленных в форме электронного документа, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в территориальный орган Фонда. Прием вопросов, поступивших в территориальный орган Фонда на личном приеме, осуществляется в день их поступления.

Прием вопросов, поступивших в территориальный орган Фонда в выходной или нерабочий праздничный день, осуществляется в первый следующий за ними рабочий день.

Адрес:
364024, Чеченская Республика, г.Грозный, пр. М.А. Эсамбаева, д.1
Схема проезда

счетчик посещений
Телефоны Режим работы

Телефон приемной: 8(8712) 22-33-86

Факс: 8 (8712) 22-33-86


пн.-чт. с 9-00 до 18-00 перерыв на обед с 13-00 до 13-45

пт. с 9-00 до 16-45

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018